Metro Hotel Apartments Odessa apartments in the city centre, where you will be welcomed and will offer the highest service level. We make sure that your stay in our sunny city was remembered as a bright event and for years granted fond memories.

 

For a good rest should be chosen lCAC, best hotel (Odessa). Official website of the city offers a large selection of hostels, hotels and apartments. Information that must be given to all, before you visit the nice city of Odessa, hotels, reviews about them, the location, the proximity of the sea, etc. only when careful preparation of the accommodation in the private hotel of Odessa will present you only pleasant surprises. Be sure to read reviews about the hotels of Odessa. So you will be able to make a correct idea of the level of service and comfort rooms.

Excellent reputation, great location, excellent service-characteristics, which has ideal hotel (Odessa). Official website of Metro Hotel Apartments provides its guests all the cards. It and its location in the heart of the historic center of the city, and convenient transportation, the proximity of the sea, as well as museums, theatres and concert halls. Apartments in the heart of the city offering exceptional service-you can trust us to any problem, and we can handle any task.


In order to stay in the Mini Hotel Odessa our guests bring only positive emotions and avoid conflicting and ambiguous situations, we have developed a set of rules for accommodation in Odessa Hotel Metro Hotel Apartments. Following these simple rules is a pledge that neither you nor nobody will disturb you enjoy your vacation.

 

1. Check-in and check-out:
· Time of arrival-14.00.
· Eviction of non-12.00.
· In the case where the check-in takes place at night time (from 24.00 till 6.00), paid an additional day in the amount of 100% of the cost.
· If the settlement occurs during the morning hours (from 6.00 to 12.00), paid the tariff "early check in" in the amount of 50% of the daily cost of their stay. The specific amount as in the previous case, is calculated on the basis of class rooms, where you will be seated.
· Possibility of early settlement is always necessary to specify in advance.
· Later check-out rooms (from 12.00 to 18.00) paid in the amount of 50% of the daily rate. In cases when the guests go after 6 pm will be charged the full amount of the stay.
· If the settlement and eviction occur within one calendar day, you will have to pay 100% of the cost, regardless of how many hours was busy room.
· In cases where the guest does not leave the apartment after a specified period of time, the hotel has the right to evict a guest without his consent and presence.

2. Each guest is individually responsible for compliance with fire safety regulations.

3. When placed in a private hotel in Odessa are forbidden:
· Bring and use flammable, poisonous, or having the pungent smell of substances. There is also a ban on piercing and explosive substances.
· Smoke on the territory of the hotel, including the rooms.
· Use electric appliances such as a kettle and others.
· Make noise to disturb the rest of other guests in neighboring rooms.
· Locate friends and acquaintances in your room without approval from the administration of Metro Hotel Apartments. If you need, you can contact the administrator and implement charge per guest.
· Lead with an animal.

4. Guest accommodations.
· If you need to accommodate your friend or acquaintance at, first of all you should warn about this. If the guest you have lingered till 23.00, it automatically to your account will be added the cost of additional place.
· Accommodation in mini-hotel Odessa children up to 6 years free of charge.
· Cot for children polugodovalyh on demand is also available free of charge.

5. The hotel reserves the right to refuse a settlement or continue, if received complaints from other guests. Grounds for refusal also could serve as a violation of one of the above paragraphs of the rules of their stay in the hotel.

 

6. the Administration is entitled to use information about our customers solely for administrative purposes without further authorization. The hotel guarantees the protection of confidential information.

The program "permanent guest" gives an opportunity for guests of the hotel "MetroHotelApartments", to participate in the funded system of discount cards. The discount card is designed to receive a discount when paying for services of accommodation in the hotel "MetroHotelApartments" and presented before calculating.
The conditions for receiving discount cards:
1. "Blue" discount card (5%)
Guests who have stayed at the hotel "MetroHotelApartments" more than once.
2. Discount card "Silver" (10%)
Guests who have stayed at the hotel "MetroHotelApartments" more than ten times.
3. Gold discount card (15%)
Guests who have stayed at the hotel "MetroHotelApartments" more than 15 times or more than 90 (ninety) days.
Extras:
· Congratulations happy birthday
· Free early check-in or late checkout, in low season (subject to availability of rooms)
· Discount takes effect with the next arrival, after issuing discount cards.
· Under the action of special programs and promotions, discounts are not summed up.
Become a participant of the program is completely free, starting with the first visit to our hotel. You can fill in the hotel and leave at the reception and placement. Program membership begins after receipt of the registration confirmation to your email address.

 

FIRST and LAST NAME
Phone
email

Stopping at Metro Hotel Apartments, you can be sure that you're in for a wonderful sleep, breakfast and frequent flyer program.

Metro Hotel Apartments

 

12 Pushkinskaya str., Odessa, Ukraine

+38 048 7053000
+38 098 7053005

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Metro Hotel Apartments

 

12 Pushkinskaya str., Odessa, Ukraine

+38 048 7053000
+38 098 7053005

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Map

Metro Hotel Apartments: Hotels and serviced apartments in Odessa (Ukraine)

When visiting South Palmira, the main task is to find a convenient place to stay in downtown. Many agree that exploring city without finding a decent Odessa hotel which meets requirements of both high-class and low-budget visitors and has reasonable room fares is not an easy thing. Needless to say that Odessa rooms and apartments in Odessa (Ukraine) do satisfy any taste – there is a great variety of guest-houses, private places on the beach and cozy mini-hotels in quiet suburbs. However, true connoisseurs will definitely find their comfort in central Odessa hotels in Ukraine

Odessa Central Hotels

Metro Hotel Apartments is a popular mini-hotel in Odessa (Ukraine), renowned for its superb location in the very heart of downtown. It is located just a block away from Deribasovskaya Street. Superior comfort is guaranteed while staying here, as hotel’s modern building stands aside from nightlife bash. This place will be the best option for guests seeking quality and tranquil accommodation. Right opposite this high-end hotel in Odessa’s center one can find a well-known Pushkin museum. Philharmonic Theater, Actor’s Center and Eastern and Western Art Museum are just a short walking distance away. World-famous Opera House, Russian Drama Theater and Museums of Literature and Archeology are situated in the same area.

 

 

 

Read moreHide

Reasons to choose accommodation in Odessa’s downtown

Those who prefer staying in downtown hotels in Odessa (Ukraine) can explore the historical part of “The Jewel by the Sea” by foot. Places of interest are many – the Magnificent City Garden with live performances of Music Academy Orchestra, Theatre Square, Primorskiy Boulevard, Potemkin Steps, Teschin Bridge and many others. Undoubtedly, these tourist attractions are a real must-see for every visitor.
Remarkably, every building in the downtown is a piece of art by itself - strolling down narrow lanes and backyards of apartments in Odessa can be an unforgettable experience on its own. Choosing a right option among hotels in Odessa (Ukraine) is extremely important as it allows enjoying city’s charm to its fullest.
Reasons to choose us:

  • Our hotel in Odessa offers twenty-eight comfy rooms to satisfy any taste and requirements;
  • Immaculate service. The room fee includes delicious breakfast, parking, luggage delivery and Copy Center facility usage;
  • Additional services include transfer, taxi, translator, city tours, massages and dry cleaning;
  • Perfect location. The walking distance from our hotel in Odessa to the beach is about 30 minutes;
  • Railway station, Bus terminal and Sea port are ten minutes away by taxi, Central Bus Station – about half an hour drive;
  • Substantial discounts and promotions;
  • Special offer for newly-weds includes room decoration and discounts;
  • Conference facilities are a perfect retreat for guests in business. We facilitate coffee-breaks, trainings, business seminars and various workshops;
  • Social events which include exclusive catering experience are organized on request.

The trained staff of our rooms and apartments in Odessa (Ukraine) strives to deliver the best service - that is why choosing Metro Hotel Apartments will be the right option for those in search of a perfect oasis setting for both business and leisure.
Odessa rooms and business mini-hotels make perfect choice for businesspeople.
Metro Hotel Apartments hotel is a perfect venue for a business trip. It has twenty-eight luxury rooms with all the amenities including stylish interior features, new light settings, high-tech communication systems, modern furniture and quality plumbing. Room interiors of this accommodation option in Odessa are available on the website, which lets guests to conveniently book their stay online. We offer city tours and ticketing services.

Odessa Hotels in Ukraine – ideal leisure places for any type of vacation

Be it a family gateway of a romantic vacation, it is impossible to imagine it without enjoying the sea. Thousands of tourists are looking for apartments in Odessa (Ukraine) and accommodation in Odessa as close to the beach as possible. If your plans include spending few days on the sun, it is important to find out how quick you can get to the sea line from your hotel. Metro Hotel Apartments offers an ideal location which allows guests to walk to the beach – it takes about half an hour depending on the walking pace.


Before booking a holiday it would be useful to get information about hotels in Odessa (Ukraine) which includes their reviews, exact locations, price range and special conditions. Quite a lot of places put their effort into an excessive advertising on the web, but this doesn’t stop them from getting negative reviews based on poor service. Metro Hotel Apartments has an impeccable reputation which makes it stand out in a favorable light among other hotels in Odessa’s center. As South Palmira caters to its visitors both low-class accommodation with nearly no service and high-end luxury suites, it is quite challenging to find reasonable price value with no disappointments. Metro Hotel Apartments provides distinctive service for a great price making your stay an unforgettable and pleasant experience.

Metro Hotel Apartments  - это апартаменты Одессы в центре города, где радушно встретят каждого и предложат сервис высочайшего уровня. Мы заботимся о том, чтобы Ваше пребывание в нашем солнечном городе запомнилось как самое светлое событие и еще долгие годы дарило теплые воспоминания.


Для хорошего отдыха должна быть выбрана лучшая гостиница (Одесса). Официальный сайт города предлагает своим гостям большой выбор хостелов, отелей и апартаментов. Информация, с которой должен ознакомиться каждый, перед тем, как посетить славный город Одесса, - отели, отзывы о них, расположение, близость моря и т.п. Только при тщательной подготовке размещение в частном отеле Одессы преподнесет Вам только приятные сюрпризы. Обязательно почитайте отзывы об отелях Одессы. Так Вы сможете составить верное представление об уровне обслуживания и комфорта номеров.


Безупречная репутация, удобное расположение, отличный сервис – характеристики, которым обладает идеальный отель (Одесса). Официальный сайт Metro Hotel Apartments раскрывает перед своими гостями все карты. Это и расположение в самом сердце исторического центра города, и удобная транспортная развязка, непосредственная близость моря, а также музеев, театров и концертных залов. Апартаменты в центре Одессы предлагают своим гостям исключительный сервис – Вы можете доверить нам любую проблему, и мы оперативно справимся с любой задачей.

Для того чтобы проживание в мини-отеле Одессы наших дорогих гостей приносило только положительные эмоции и не возникало конфликтных и двусмысленных ситуаций, мы разработали свод правил размещения в частном отеле Одессы Metro Hotel Apartments. Соблюдение этих простых норм – залог того, что ни Вы, ни Вам никто не будет мешать наслаждаться отдыхом.


1. Правила заезда и выезда:

  • Время поселения - 14.00.
  • Выселения из номера – 12.00.
  • В случае, когда заезд происходит в ночное время (с 24.00 до 6.00), оплачивается дополнительный день пребывания в размере 100% стоимости.
  • Если поселение происходит в утренние часы (с 6.00 до 12.00), оплачивается тариф «Ранний заезд» в размере 50% от суточной стоимости проживания. Конкретная сумма, как и в предыдущем случае, рассчитывается исходя из класса комнат, в которых Вы размещаетесь.
  • Возможность раннего поселения всегда необходимо заранее уточнять.
  • Позднее выселение из номера (с 12.00 до 18.00) оплачивается в размере 50% от суточного тарифа. В случаях, когда гости выезжают после 18.00, оплачивается полная стоимость проживания.
  • Если поселение и выселение происходят в течение одного календарного дня, необходимо будет оплатить 100% стоимости, вне зависимости от того, сколько часов был занят номер.
  • В случаях, когда гость не покидает апартаменты по истечении оговоренного срока, администрация отеля имеет право выселить гостя без его согласия и присутствия.

 

2. Каждый наш гость несет индивидуальную ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности.

 

3. При размещении в частном отеле Одессы запрещается:

  • Приносить с собой и использовать легковоспламеняющиеся, ядовитые или имеющие резкий запах вещества. Также существует запрет на колющие и взрывчатые вещества.
  • Курить на территории отеля, в том числе и в комнатах.
  • Использовать электрические приборы, такие как чайник и другие.
  • Шуметь, мешать отдыху других гостей в соседних комнатах.
  • Размещать друзей и знакомых у себя в номере без согласования с администрацией Metro Hotel Apartments. Если же возникла такая необходимость, Вы можете обратиться к администратору и осуществить доплату за гостя.
  • Приводить с собой животных.

 

4. Размещение гостей.

  • В случае если нужно поселить Вашего друга или знакомого в отеле, прежде всего Вы должны заранее предупредить об этом администрацию отеля. Если же гость задержался у Вас до 23.00, то автоматически к Вашему счету будет прибавлена стоимость дополнительного места.
  • Проживание в мини-отеле Одессы детей до 6 лет бесплатно.
  • Кроватка для полугодовалых детей по требованию также предоставляется бесплатно.   


5. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в поселении или дальнейшем размещении, если будут получены жалобы других гостей. Также основанием для отказа может служить нарушение одного из вышеперечисленных пунктов правил проживания в отеле.


6. Администрация имеет право использовать информацию о своих клиентах исключительно в административных целях без дополнительного согласования. При этом отель гарантирует неразглашение конфиденциальной информации.

Программа «Постоянного гостя» дает возможность гостям отеля «MetroHotelApartments», участвовать в накопительной системе дисконтных карт. Дисконтная карта предназначена для получения скидки при расчете за услуги проживания в отеле «MetroHotelApartments» и предъявляется перед началом расчета.

Условия получения дисконтных карт:

1. Дисконтная карта «Blue» (5%)
Предоставляется гостям, которые останавливались в отеле «MetroHotelApartments» более одного раза.
2. Дисконтная карта «Silver» (10%)
Предоставляется гостям, которые останавливались в отеле «MetroHotelApartments» более десяти раз.
3. Дисконтная карта «Gold» (15%)
Предоставляется гостям, которые останавливались в отеле «MetroHotelApartments» более пятнадцати раз или более 90 (девяносто) ночей.

Дополнительно:

  • Поздравление с Днем Рождения
  • Бесплатный ранний заезд или поздний выезд, в период низкого сезона (при наличии свободного номера)
  • Скидка начинает действовать со следующего заезда, после выдачи дисконтной карты.
  • При действии специальных программ и акций, скидки не суммируются.

Стать участником программы можно совершенно бесплатно, начиная с первого визита в наш отель. Вы можете заполнить анкету в отеле и оставить на стойке приема и размещения. Участие в программе начинается после получения подтверждения регистрации на Ваш адрес электронной почты.

ФИО
Телефон
email

 

Останавливаясь в отеле «Metro Hotel Apartments» Вы можете быть уверены, что вас ждет прекрасный сон, великолепный завтрак и программа поощрения постоянных клиентов.

Отель Metro Hotel Apartments

  

Украина, Одесса, ул. Пушкинская, 12

 +38 048 7053000

 +38 098 7053005

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добро пожаловать в Metro Hotel Apartments

Отели и гостиницы с апартаментами в Одессе - Metro Hotel Apartments

Едва ли не самый главный вопрос, который нужно решить перед тем, как посетить Южную Пальмиру, - какие есть гостиницы в центре Одессы. Ведь оценить по достоинству достопримечательности города возможно только в том случае, если правильно выбрать апартаменты в Одессе. Каждый турист находит такие гостиницы Одессы, которые удовлетворяют его требованиям и материальным возможностям. И нужно сказать, отели Одессы представлены на любой вкус! Кому-то подойдет недорогой хостел, кто-то выберет частные гостиницы Одессы на берегу моря, а кому-то, возможно, приглянутся мини-отели в Одессе, расположенные в отдалении от центра города. Однако настоящие ценители комфорта и уюта, несомненно, выберут отели в центре Одессы.

Гостиницы в центре Одессы

MetroHotelApartments – это мини-гостиница Одессы, которая имеет идеальное расположение. Знаменитая Дерибасовская – центральная улица города – находится всего в квартале от отеля. Вместе с тем, мы выбрали для Вас тихое и невероятно уютное местечко, благодаря которому Ваш отдых в Одессе станет неповторимым!

Напротив гостиницы расположен музей имени А.С.Пушкина, на расстоянии одного квартала – филармония, дом актера, Музей Западного и Восточного искусства. В десяти минутах ходьбы – знаменитый на весь мир Одесский оперный театр, Археологический и Литературный музеи, Русский драматический театр.

 

 

ПодробнееСкрыть описание

Почему отель с апартаментами именно в центре Одессы?

У тех, кто выбирает гостиницы и отели Одессы в центре города, есть замечательная возможность насладиться прогулками по историческому центру. Великолепный Городской сад, где каждые выходные выступает духовой оркестр Музыкальной академии, Театральная площадь, Приморский бульвар, Потемкинская лестница и Тещин мост – все это непременно нужно видеть своими глазами. И это далеко не полный список!

В центральной части города каждый дом – произведение искусства. Даже просто гуляя по Одессе, рассматривая дворики, Вы получите массу приятных впечатлений!

Именно поэтому так важно правильно выбрать для отдыха отель (Одесса). Сайт гостиницы Metro Hotel Apartments предлагает своим посетителям исчерпывающую информацию о преимуществах, которые мы предоставляем своим гостям.

  • 28 комфортабельных номеров, которые гарантируют Вам отличный отдых.
  • Сервис высочайшего класса. В стоимость номера включен вкусный завтрак, парковка, доставка багажа в номер, услуги копи-центра. Также к Вашим услугам камера хранения.
  • Дополнительно Вам могут быть оказаны услуги трансфера, такси и городских экскурсий. Также можно заказать услуги переводчика, массажа, химчистки.
  • Отличное месторасположение в самом сердце города. При этом Вы без проблем сможете добраться на море пешком не более чем за 30 минут.
  • До ж/д вокзала, автостанции или морского вокзала Вы доберетесь на такси за 10 минут, дорога до автовокзала займет около 20 минут.
  • Скидки и акционные предложения.
  • Специальное предложение для влюбленных пар – скидки и украшение номера.
  • Помощь в организации конференций, деловых встреч и переговоров.
  • Организация комплексного питания и кофе-брейков.

Это далеко не полный список. Мы всегда идем навстречу своим посетителям и готовы предложить только лучшее. Если Вы ищете частные отели Одессы, которые способны превратить Ваш отдых в сказку, Вам стоит остановиться в MetroHotelApartments. И, поверьте, Вы не пожалеете!

Бизнес мини-отели Одессы - для деловых людей

Отель Metro Hotel Apartments отлично подойдет для деловой поездки.

28 комфортабельных изысканных номеров, в которых все продумано до мелочей. Это не только стильный и современный интерьер, но и качественное освещение, системы связи, мебель, сантехника и т.д.

Вы можете ознакомиться с интерьерами номеров частной гостиницы г Одесса "Metro Hotel Apartments" на нашем сайте, где также удобно оформить бронирование номера в режиме on-line.

Для гостей города мы предоставляем услуги по организации экскурсионных туров по Одессе, помогаем приобрести билеты на культурные мероприятия, а также авиа- и ж/д билеты.

Отели Одессы - для отдыха 

Летний отдых в Одессе немыслим без моря. Именно к морскому берегу стремятся тысячи туристов и жителей Одессы. Если Вы хотите пару дней провести на побережье, то выбирая гостиницы г. Одесса, обязательно учитывайте, как быстро и насколько удобно Вы сможете добраться до пляжа. От отеля MetroHotelApartments можно дойти до морского берега за 20-30 минут, в зависимости от темпа ходьбы.

Перед тем, как отправляться в путешествие, стоит разузнать такую информацию об Одессе: отели, отзывы о них, расположение, цены, специальные условия. Так, многие гостиницы города Одесса рекламируя себя на сайтах, получают негативные отзывы от посетителей из-за недостаточно высокого уровня обслуживания. Отель MetroHotelApartments имеет безупречную репутацию, которой мы очень дорожим. Самое главное для нас – это довольные клиенты, и мы делаем все возможное для этого.

Для тех, кто выбирает отели Одессы, цены также играют достаточно большую роль. Поскольку в нашем городе есть как очень дешевые гостиницы с минимальным или отсутствующим сервисом, так и невероятно дорогие, важно найти оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Есть такие гостиницы Одессы, цены на которые неоправданно завышены. А есть такие, в которых можно снять апартаменты высочайшего класса, получить отличное обслуживание и при этом заплатить за проживание в гостинице Одессы недорого. К таким отелям относится и Metro Hotel Apartments – лучшие апартаменты в Одессе по приемлемым ценам.

Мы делаем все, чтобы Ваш отдых стал настоящим праздником и дарил Вам теплые воспоминания о поездке еще не один год!